Статья 1 Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)
Право потребителя присутствовать при исполнении работы
Потребитель имеет право присутствовать при исполнении работы (оказании услуги), а также при приемке выполненной работы (оказанной услуги) и в случае обнаружения недостатков потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков.
Статья 15 Закона о защите прав потребителей
Срок устранения недостатков
Исполнитель обязан устранить недостатки в следующие сроки:
* в течение 10 дней со дня предъявления требования, если более длительный срок не установлен договором или не обусловлен характером работы;
* в случае, когда для устранения недостатков требуется больше времени, исполнитель обязан уведомить об этом потребителя и согласовать новый срок;
* в случае, когда характер работы не позволяет устранить недостатки в течение 10 дней, исполнитель обязан предоставить потребителю на время ремонта аналогичный товар.
Статья 18 Закона о защите прав потребителей
Право потребителя на расторжение договора в случае обнаружения недостатков
Потребитель вправе потребовать расторжения договора при обнаружении в работе (оказанной услуге) существенного недостатка.
Существенный недостаток — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.