В случае некачественного ремонта автомобиля можно обратиться в:
1. Сервис, выполнивший ремонт
* Потребуйте восстановления автомобиля до надлежащего состояния за счет сервиса.
* Если сервис отказывается или не может исправить дефекты, перейдите к следующим шагам.
2. Независимый эксперт
* Нанимайте независимого автоэксперта для оценки ущерба и составления заключения о ненадлежащем ремонте.
* Заключение эксперта может служить в качестве доказательства в суде.
3. Потребительское агентство
* Обратитесь в местное или национальное потребительское агентство, занимающееся защитой прав потребителей.
* Они могут предоставить консультацию, помощь в составлении жалобы и посредничество с сервисом.
4. Госорганы
* Свяжитесь с местным органом по лицензированию авторемонтных мастерских.
* Они могут провести расследование и принять меры в отношении недобросовестных сервисов.
5. Суд
* Если другие варианты не дали результата, вы можете подать иск в суд малого иска или гражданский суд.
* В иске укажите факты ненадлежащего ремонта, ущерб и требуемое возмещение.
Советы:
* Сохраняйте все документы, связанные с ремонтом (заказы-наряды, квитанции и т.д.).
* Сделайте фотографии или видео дефектов.
* Получите письменные подтверждения всех разговоров и переписки с сервисом.
* Установите разумные сроки для исправления дефектов и не подписывайте документы о приемке работы, пока автомобиль не будет отремонтирован надлежащим образом.