Сб. Ноя 23rd, 2024

[Ваше имя]
[Ваш адрес]
[Ваш город, индекс]
[Ваш номер телефона]
[Ваш адрес электронной почты]

[Дата]

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор)
[Адрес регионального управления Роспотребнадзора]
[Город, индекс]

ЖАЛОБА на некачественный ремонт автомобиля

Я пишу эту жалобу, чтобы сообщить о некачественном ремонте моего автомобиля [марка и модель автомобиля], который был выполнен в автосервисе ООО » [название автосервиса]», расположенном по адресу: [адрес автосервиса].

Факты:

[Дата ремонта]: я обратился в ООО » [название автосервиса]» для устранения [указать неисправность автомобиля].
[Указанная стоимость ремонта]: автосервис выставил мне счет на сумму [указать сумму] рублей за ремонт.
[Дата получения автомобиля]: я получил отремонтированный автомобиль [дата].

После получения автомобиля я обнаружил следующие дефекты:

* [Перечислить выявленные дефекты]

Я немедленно связался с ООО » [название автосервиса]» и сообщил о проблемах. Однако автосервис отказался признать свою ответственность за эти дефекты и предложил мне оплатить дополнительный ремонт.

Требования:

В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» я обращаюсь в Роспотребнадзор с просьбой:

* провести проверку ООО » [название автосервиса]» на предмет нарушения моих прав как потребителя;
* обязать ООО » [название автосервиса]» устранить дефекты за свой счет;
* взыскать с ООО » [название автосервиса]» компенсацию морального вреда;
* наложить на ООО » [название автосервиса]» административное наказание за некачественно выполненный ремонт.

Приложения:

* Копия договора на ремонт
* Копия счета за ремонт
* Фотографии выявленных дефектов

Прошу Вас рассмотреть мое обращение и принять соответствующие меры для защиты моих прав как потребителя.

С уважением,
[Ваше имя]

Добавить комментарий