Чт. Ноя 21st, 2024

Досудебная претензия

Кому: [Имя и адрес автосервиса]
От: [Ваше имя и адрес]
Дата: [Дата]

Тема: Требование устранения недостатков некачественно выполненного ремонта автомобиля

Содержание:

В [дата] я обратился в Ваш автосервис по адресу [адрес] для выполнения ремонта моего автомобиля марки [марка и модель]. Был заключен договор на оказание услуг по ремонту двигателя № [номер договора].

В ходе ремонта была произведена замена следующих деталей:

* Пистон
* Поршневые кольца
* Гильзы цилиндров

[Дата] автомобиль был готов к выдаче. После получения автомобиля я обнаружил следующие недостатки:

* Повышенный расход масла
* Снижение мощности двигателя
* Посторонний стук в двигателе

Я неоднократно обращался в Ваш автосервис с жалобами на некачественно выполненный ремонт, однако они остались без должного внимания. Я предоставил Вам видеозаписи и фотоматериалы, подтверждающие наличие неисправностей.

Согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае выявления недостатков в выполненной работе, потребитель имеет право потребовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок.

На основании изложенного, требую:

* Устранить недостатки некачественно выполненного ремонта автомобиля в течение [количество] календарных дней с момента получения данной претензии.
* Предоставить документальное подтверждение устранения недостатков.
* Возместить расходы, связанные с повторным ремонтом автомобиля в стороннем автосервисе, в случае неустранения недостатков в указанный срок.

В случае невыполнения моих требований в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В этом случае Вы будете обязаны дополнительно возместить мне причиненные убытки, моральный вред и судебные расходы.

Прошу Вас внимательно рассмотреть мою претензию и принять необходимые меры для ее удовлетворения.

С уважением,
[Ваше имя]

Добавить комментарий