Сб. Ноя 23rd, 2024

Документы, необходимые для оформления ремонта автомобиля в организации:

1. Заявка на ремонт
* Выписывается ответственным лицом.
* Указываются данные об автомобиле (марка, модель, госномер), вид ремонта, период выполнения работ, сумма ремонта и т. д.
* Подписывается руководителем организации.

2. Договор на ремонт автомобиля
* Составляется между организацией и автосервисом.
* Указываются сроки выполнения работ, стоимость, условия оплаты, гарантии и т. д.
* Подписывается обеими сторонами.

3. Акт приемки-передачи автомобиля
* Подписывается представителями организации и автосервиса.
* Указывается дата передачи автомобиля, его состояние, произведенные работы.

4. Счет за ремонт
* Выставляется автосервисом по факту выполненных работ.

5. Акт выполненных работ
* Подписывается представителями организации и автосервиса.
* Указываются перечень выполненных работ и их стоимость.

6. Платежное поручение
* Формируется на основании счета за ремонт.
* Оплачивается в порядке и сроки, указанные в договоре.

7. Гарантийный талон
* Выдается автосервисом по окончании ремонта.
* Указываются сроки гарантии на выполненные работы и условия ее предоставления.

Порядок оформления ремонта:

1. Подача заявки на ремонт уполномоченным лицом организации.
2. Заключение договора на ремонт с автосервисом.
3. Передача автомобиля в ремонт уполномоченным лицом организации.
4. Подписание акта приемки-передачи автомобиля.
5. Оплата счета за ремонт.
6. Подписание акта выполненных работ и получение гарантийного талона.

Важно:

* Все документы оформляются в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон).
* Документы должны быть подписаны уполномоченными лицами.
* Сохраняйте все документы до окончания гарантийного срока на выполненные работы.

Добавить комментарий