Чт. Ноя 21st, 2024

Учет ремонта автомобиля в бюджетных учреждениях

Нормативные акты

* Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Минфина России от 16.12.2010 № 174н (далее — Инструкция)
* Федеральный закон от 07.02.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»

Порядок учета

1. Отражение первичных документов

* Документы, подтверждающие проведение ремонта, принимаются в бухгалтерию и регистрируются в Журнале регистрации первичных документов (ф. 0504833).
* На основании документов делаются проводки в учете:

Дебет 0 105 34 440 «Увеличение стоимости основных средств»
Кредит 0 302 31 730 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» — отражена стоимость выполненных ремонтных работ

2. Принятие к учету расходов на ремонт

Расходы на ремонт автомобиля относятся к текущим расходам учреждения и уменьшают его финансовый результат. Отражаются проводкой:

Дебет 0 401 20 272 «Прочие расходы»
Кредит 0 105 34 440 «Увеличение стоимости основных средств»

3. Отражение ремонта в инвентарной карточке

Изменения в стоимости автомобиля, связанные с его ремонтом, отражаются в инвентарной карточке учета основных средств (ф. 0504032).

4. Электронный документооборот

В соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» бюджетные учреждения могут использовать электронный документооборот. В таком случае ремонтные документы должны быть подписаны электронной подписью уполномоченных лиц.

Пример

Бюджетное учреждение отремонтировало автомобиль, стоимость которого составляет 1 000 000 рублей. По итогам ремонта стоимость автомобиля увеличилась на 100 000 рублей.

Проводки в учете:

Дебет 0 105 34 440 — 100 000 руб.
Кредит 0 302 31 730 — 100 000 руб.
Дебет 0 401 20 272 — 100 000 руб.
Кредит 0 105 34 440 — 100 000 руб.

После проведения ремонта стоимость автомобиля в бухгалтерском учете составит 1 100 000 рублей.

Добавить комментарий