Чт. Ноя 21st, 2024

Статья 1 Закона о защите прав потребителей (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1)

Право потребителя присутствовать при исполнении работы

Потребитель имеет право присутствовать при исполнении работы (оказании услуги), а также при приемке выполненной работы (оказанной услуги) и в случае обнаружения недостатков потребовать от исполнителя безвозмездного устранения недостатков.

Статья 15 Закона о защите прав потребителей

Срок устранения недостатков

Исполнитель обязан устранить недостатки в следующие сроки:

* в течение 10 дней со дня предъявления требования, если более длительный срок не установлен договором или не обусловлен характером работы;
* в случае, когда для устранения недостатков требуется больше времени, исполнитель обязан уведомить об этом потребителя и согласовать новый срок;
* в случае, когда характер работы не позволяет устранить недостатки в течение 10 дней, исполнитель обязан предоставить потребителю на время ремонта аналогичный товар.

Статья 18 Закона о защите прав потребителей

Право потребителя на расторжение договора в случае обнаружения недостатков

Потребитель вправе потребовать расторжения договора при обнаружении в работе (оказанной услуге) существенного недостатка.

Существенный недостаток — неустранимый недостаток, либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения, либо другие подобные недостатки.

Добавить комментарий